Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Анкета для Александр (pifafgor)

  • Вне сайта
  • Статус: Прохожий
  • Зарегистрирован: 25/07/2013
  • Последний визит: 11/08/2015
  • Часовой пояс: GMT +6:00
  • Местное время: 18:27
  • Постов: 10
  • Просмотр анкеты: 563
  • Репутация: 0
  • Проживание: Неизвестно
  • Пол: Неизвестно
  • Дата рождения: Неизвестно

Подпись

Сообщения

Сообщения

emo
Спасибо за пояснение! Впредь надо быть внимательнее.
Вопрос Эксперту
Категория: Консультации
emo
Добрый день!
Эксперт, подскажите, на загородной трассе начал обгон без нарушений - знака обгон запрещён нет, разметка прерывистая, но при завершении манёвра разметка уже сплошная - это нарушение? И как быть в такой ситуации?
Вопрос Эксперту
Категория: Консультации
emo
Эксперт, добрый день!
Вопрос следующий. Стоп-линия (либо табличка 5.33) она всегда означает начало перекрестка? По ПДД стоп-линия (либо табличка 5.33) указывает на место остановки на запрещающий сигнал светофора/регулировщика. Если проехать ее на разрешающий сигнал, это означает, что транспортное средство выехало на перекресток и надо в любом случае покинуть его независимо от того, какой сигнал горит когда стоп-линия уже пересечена? Либо можно проехать стоп-линию на зелёный, но увидев его моргание остановится перед началом закругления?
Вопрос Эксперту
Категория: Консультации
emo
Здравствуйте. Согласно пункту 9.1 ПДД РК количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой или знаками 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7, 5.8.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. Пункт 9.7 говорит о том, что если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении. Теперь сам вопрос. Как быть когда полоса движения обозначена разметкой, и в этой полосе перед перекрестком на красный свет стоит автомобиль, но стоит так, что рядом с ним может поместиться еще один автомобиль? Можно ли останавливаться в одной полосе, обозначенной разметкой параллельно двум автомобилям? Если конкретно про перекресток, то такая ситуация постоянно возникает на Орджоникидзе-Кирова если ехать со стороны Ульбинского моста в сторону пл. Республики. Те кто поворачивают направо на Кирова, занимают крайнее правое положение. Те, кому прямо по Орджоникидзе в сторону пл. Республики, встают в ту же полосу, обозначенную разметкой левее.
Вопрос Эксперту
Категория: Консультации
emo
Эксперт, здравствуйте. Вчера ехал по пр. Независимости со стороны Дворца Спорта. На площади Ушанова поворачивал на ул. Космическую, и, пока пропускал пешеходов, наблюдал следующую ситуацию. Автомобиль со средней полосы двигался налево в сторону ул. Потанина, с включенным левым "поворотником". Автомобили, движущиеся по крайней левой полосе, и, намеревающиеся двигаться дальше по пр. Независимости в сторону моста через р. Поганку пропустили его, и, лишь после этого продолжили движение прямо. На этом кольце ведь вроде (по знакам) главная дорога это пр. Независимости? Или я что-то не так понимаю?
Вопрос Эксперту
Категория: Консультации
emo
Эксперт, спасибо за пояснения. И чтобы по этому перекрестку все мои сомнения развеялись, еще спрошу. Некоторые водители, едущие по объездной со стороны УМЗ в сторону моста через Ульбу включают левый поворот. Спросил у двоих знакомых, так поступающих, зачем? Один ответил ну, так, дорога поворачивает, поворот. Второй ответил, что остановили ДП и сказали что это поворот, и надо ехать с левой полосы и включать поворот. А мне кажется, что это все-таки движение прямо, можно ехать с любого ряда (знаков направление движения по полосам нет) и поворотник включать не нужно. Просто геометрия перекрестка маленько нестандартная, дорога изгибается влево. А поворот налево на этом перекрестке это поворот на проспект Абая в сторону Согры. Кто прав в этой ситуации?
Вопрос Эксперту
Категория: Консультации
emo
Эксперт, у меня к Вам еще вопрос. Проспект Абая, участок между поворотом на Казцинк и объездной в районе УМЗ (там еще ж/д переезд). На этом участке 3 полосы, из которых средняя используется для движения в обоих направлениях. Согласно пункту 9.3 ПДД выезжать на эту среднюю полосу можно только для обгона, объезда, поворота налево и разворота. Тем не менее часто наблюдаю как движущиеся в сторону Согры проезжают прямо со средней полосы. Получается это нарушение? Еще они часто мешают тем, кому надо повернуть налево в сторону УМЗ при желтом мигающем светофоре. Займут среднюю полосу и ждут когда освободится переезд. А тем кому налево, из-за них никак. Сотрудники ДП, дежурящие там, смотрят на это сквозь пальцы, ловят только тех, кто не дождавшись выезжает на встречную. Поясните пожалуйста?
Вопрос Эксперту
Категория: Консультации
emo
Кореец, спасибо за информацию. Прочитал стандарт, получается отца "развели". Прибор на холостых оборотах показал 3 с копейками, а сотрудник ДП сказал что у инжекторных автомобилей норма 1. Машина Дэу Нексия, инжектор, но катализатора нет, получается норма 3,5. Ладно, расскажу ему, в следующий раз будет владеть информацией для предметного разговора с ДП. Спасибо за помощь.
Вопрос Эксперту
Категория: Консультации
emo
Эксперт, спасибо, прояснили. Теперь буду знать. Еще вопрос к пользователю Кореец. Он случаем не знает норм токсичности? Судя по его постам он знает некоторые нормативные документы.
Вопрос Эксперту
Категория: Консультации
emo
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста по следующей ситуации. Моего отца остановили на стационарном посту (по Алматинской трассе, перед пос. Молодежный) и проверили выхлоп отработанных газов. Прибор показал 3 с чем-то. Сотрудник ДП сказал, что норма выхлопа для инжекторных авто - 1 и спросил когда он последний раз проверял выхлоп. Последний раз проверял на техосмотре. Сотрудник ДП предложил выписать минимальный штраф, отец дал ему взятку. Собственно вопрос: какие все-таки нормы по выхлопу, делятся ли они на нормы для карбюраторныч и инжекторных машин, имеют ли право сотрудники ДП проверять выхлоп на постах (где гарантия, что прибор каким-нибудь образом не "подкручен"), ведь при техосмотре про превышение не было ни слова. И есть ли статья в КОАПе о превышении или просто нельзя эксплуатировать автомобиль, не соответсвующий техническим требованиям?
Заранее спасибо.
Вопрос Эксперту
Категория: Консультации
Подробнее
Время создания страницы: 0.66 секунд

Баннер
2009 - 2011 © Автошкола "ЖАННУР"