Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Вопрос Эксперту
(1 чел.) (1) гость

ТЕМА: Вопрос Эксперту

Вопрос Эксперту 12 года, 10 мес. назад #127

Кореец написал:
Ответ Министра здравоохранения РК от 29 декабря 2010 года на вопрос от 6 декабря 2010 года № 60434 (e.gov.kz)

Шолпан № 60434
Автору блога: Министр здравоохранения РК
Категории: Здравоохранение

Здравствуйте!
Приказом Министра здравоохранения РК от 24.05.2010 № 377 утратил силу Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 20 декабря 2004 года № 876 «Об утверждении состава аптечки первой помощи для оказания неотложной медицинской помощи населению».
Многие гос. органы в силу обязательных требований о наличии мед. аптечки на рабочих местах, в автотранспортных средствах, требуют соблюдение данного требования, однако к нашему сожалению, действующей нормы о составе мед. аптечки в законодательстве мы не нашли, а также медицинские организации, куда мы обращались с данным вопросом, не смогли дать ответ.
Прошу Вас ответить на следующий вопрос: В каких нормативных актах в настоящее время четко предусмотрен состав аптечки первой мед. помощи? Чем руководствоваться?

Ответ
29 декабря 2010 г.

Уважаемая Шолпан!
Министерство здравоохранения в настоящее время пересматривает перечни аптечек первой помощи (автотранспортная, универсальная и т.д.), строго нормированного состава аптечки не будет (будет предусмотрен минимальный объем), то есть допускается самостоятельное добавление необходимых компонентов (лекарственных препаратов, средств индивидуальной защиты и т.п.).
Единственным строгим требованием к оснащению аптечек является наличие в них только зарегистрированных и разрешенных к применению в Республике Казахстан составляющих (лекарственные препараты, средства индивидуальной защиты и т.д.).

Каирбекова С.З.



Спасибо. Теперь всем видно. Аптечка быть должна, а что в ней никого не волнует.

Вопрос Эксперту 12 года, 9 мес. назад #157

  • Innocent
Вопрос!

На трамвайных остановках, расположенных непосредственно перед регулируемым перекрестком, как обязан производить посадку/высадку пассажиров водитель трамвая?

Распространяется ли в этом случае приоритет светофора над знаками?

Попросту - может ли трамвай высаживать пассажиров когда горит разрешающий сигнал для безрельсовых ТС?

Вопрос Эксперту 12 года, 9 мес. назад #158

  • 2222
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
Слышала, что в российский Правилах нет запрета на разворот на перекрестках по линии тротуаров и обочин. Почему в Казахстане не так? Т.Е. откуда эти различия? есть ли еще подобные расхождения?

Вопрос Эксперту 12 года, 9 мес. назад #159

Innocent написал:
Вопрос!

На трамвайных остановках, расположенных непосредственно перед регулируемым перекрестком, как обязан производить посадку/высадку пассажиров водитель трамвая?

Распространяется ли в этом случае приоритет светофора над знаками?

Попросту - может ли трамвай высаживать пассажиров когда горит разрешающий сигнал для безрельсовых ТС?


Высаживать может. Только пешеходы идущие от трамвая или к нему обязаны руководствоваться п.п. 3.4; 3.5; 3.6; 3.7.
В общем вести себя как дисциплинированные пешеходы, а не как дикие пассажиры.

3.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.
3.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Примечание. Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.4. Правил.
3.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигналов светофора (регулировщика).
3.7. При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и по возможности освободить проезжую часть.
Последнее редактирование: 12 года, 9 мес. назад от Эксперт ПДД.

Вопрос Эксперту 12 года, 9 мес. назад #160

2222 написал:
Слышала, что в российский Правилах нет запрета на разворот на перекрестках по линии тротуаров и обочин. Почему в Казахстане не так? Т.Е. откуда эти различия? есть ли еще подобные расхождения?


1. Я не изучал Российские ПДД. При беглом просмотре не обнаружил такого запрета. Значит можно.
2. Различия от того, что каждая страна вводит свои Правила и Законы с учетом сложившихся мировоззрений и особенностей менталитета жителей.
3. Я не проводил сравнения наших и Российских ПДД. Не было необходимости.
Последнее редактирование: 12 года, 9 мес. назад от Эксперт ПДД.

Вопрос Эксперту 12 года, 9 мес. назад #163

  • Кореец
  • Вне сайта
  • Читатель
  • Постов: 138
  • Репутация: 6
ПДД России и Казахстана – 80 различий
vsobolev.com/pdd-russia-kazakhstan/
Время создания страницы: 0.83 секунд

Баннер
2009 - 2011 © Автошкола "ЖАННУР"