Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Вопрос Эксперту
(1 чел.) (1) гость

ТЕМА: Вопрос Эксперту

Re: Вопрос Эксперту 8 года, 9 мес. назад #755

Кореец написал:
Да, чуть не забыл. И опубликован. Новые ПДД будут через шесть месяцев, а штрафы - с 30-го...


А что ПДД не входят в Закон?

Re: Вопрос Эксперту 8 года, 9 мес. назад #756

kot написал:
Эксперт ПДД написал:
василий написал:
На работе спор ... Объясните ситуацию, правомерны ли действия дорпола в наказании за заезд за знак "стоп линия" перед светофором в районе У-ка вокзала (пешеходный переход),в направлении трампарка?


Заезд за стоп-линию, на запрещающий сигнал светофора или регулировщика, всегда был наказуем. И не важно это разметка "стоп-линия" или уровень (линия) установки знака 5.33 "стоп-линия", так как они равнозначны.


А если заезд с остановкой произошел до запрещающего сигнала? (как часто бывает на моргающий зеленый, когда понимают что не успеют проскочить)


А зачем Вы останавливаетесь на разрешающий сигнал светофора? Зеленый, даже мигающий не запрещает движение. Вы же почему-то останавливаетесь, причем на перекрестке, что запрещено Правилами. Водителю запрещено только пересекать стоп-линию на запрещающий сигнал светофора (регулировщика), а не проезжать перекресток.

Re: Вопрос Эксперту 8 года, 9 мес. назад #757

  • kot
возле у-ка вокзала в сторону трамвайного депо, после стоп-линии есть расстояние до светофора и там же пешеходный переход. Чтобы не давить пешеходов поэтому многие прибегают к остановке перед светофором(за стоп-линией). Как такое пояснить?или нужно после прохождения пешеходов продолжить движение (как вроде пропуск пешеходов на выезде с перекрестка). и на сколько я помню что если есть стоп линия то нужно руководствоваться всеми светофорами.

Re: Вопрос Эксперту 8 года, 9 мес. назад #758

  • Кореец
  • Вне сайта
  • Читатель
  • Постов: 138
  • Репутация: 6
Эксперт ПДД написал:
Кореец написал:
Да, чуть не забыл. И опубликован. Новые ПДД будут через шесть месяцев, а штрафы - с 30-го...


А что ПДД не входят в Закон?


Там есть глава, но есть и вот что еще:

1. Признание утратившим силу Закона от 15 июля 1996 года «О безопасности дорожного движения».
2. Разработка постановлений Правительства Республики Казахстан:
1) «Об утверждении правил государственной регистрации транспортных средств, подготовки водителей механических транспортных средств, приема экзаменов и выдачи водительских удостоверений на право управления транспортными средствами»;
2) «Об утверждении правил дорожного движения Республики Казахстан, основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации, перечень оперативных и специальных служб, транспорт которых подлежит оборудованию специальными световыми и звуковыми сигналами и окраске по специальным цветографическим схемам»;
3) «Об утверждении правил проведения аудита безопасности дорожного движения и квалификационных требований к осуществлению деятельности по аудиту безопасности дорожного движения»;
3. Разработка приказов:
1) «Об утверждении порядка организации и проведения оценки степени рисков эксплуатируемых дорог на территории Республики Казахстан»;
2) «Об утверждении порядка ведения реестра физических и юридических лиц, подавших уведомление о начале осуществления деятельности по подготовке водителей транспортных средств»;
3) «Об утверждении порядка аккредитации профессиональных организаций по аудиту безопасности дорожного движения»;
4) «Об утверждении порядка аккредитации профессиональных организаций по подготовке водителей транспортных средств».

Ну и написано, что этот закон вводится в действие через 6 мес.

Re: Вопрос Эксперту 8 года, 9 мес. назад #759

kot написал:
возле у-ка вокзала в сторону трамвайного депо, после стоп-линии есть расстояние до светофора и там же пешеходный переход. Чтобы не давить пешеходов поэтому многие прибегают к остановке перед светофором(за стоп-линией). Как такое пояснить?или нужно после прохождения пешеходов продолжить движение (как вроде пропуск пешеходов на выезде с перекрестка).

и на сколько я помню что если есть стоп линия то нужно руководствоваться всеми светофорами.


А как пешеходы появятся не переходе, если Вам заморгал зеленый. Им-то ещё красный горит. Вам загорится желтый, а им все еще красный, в крайнем случае желтый. Зеленый им загорится, когда у Вас уже будет красный. Вы же не будете все это время стоять перед переходом? Езжайте себе спокойненько.
Многие водители садятся за руль не изучив ПДД, а наслушавшись советов "бывалых".

То что Вы помните это смесь ПДД и понятий национального движения (я не в обиду, так многие делают). По ПДД Вы должны остановиться у стоп-линии на запрещающий сигнал светофора или регулировщика, а ЕСЛИ ЕЁ НЕТ (именно в этом случае) - то на перекрестке, у края пересекаемой проезжей части, не создавая помех пешеходам (т.е. перед линией тротуара или обочины)(п.5.5.). А там ЕСТЬ стоп-линия и значит в других местах Вы не должны останавливаться (Как обязывают инспектора).
Далее п.5.6 гласит "Водителям, которые при поднятии регулировщиком руки вверх или включении желтого сигнала (в случаях, если режим работы светофорной сигнализации не обеспечивает мигание зеленого сигнала непосредственно перед его выключением), не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, В МЕСТАХ ОПРЕДЕЛЕННЫХ п.5.5 Правил, то им разрешается дальнейшее движение (через перекресток и т.п.)". А это значит, что при наличии стоп-линии, если заехал за неё при разрешающем сигнале (даже мигающем), то можешь продолжить движение независимо от сигналов светофора на выезде (п.13.8.), если на пути движения не будет другой стоп-линии.
А вот если вообще не будет стоп-линии перед перекрестком, то именно тогда ориентируемся на край пересекаемой проезжей части и на пешеходный переход, т.е. если размещаемся между переходом и краем пересечения, то останавливаемся за переходом, не размещаемся - только перед ним.
Последнее редактирование: 8 года, 9 мес. назад от Эксперт ПДД.

Re: Вопрос Эксперту 8 года, 9 мес. назад #760

Кореец написал:

Там есть глава, но есть и вот что еще:

1. Признание утратившим силу Закона от 15 июля 1996 года «О безопасности дорожного движения».
2. Разработка постановлений Правительства Республики Казахстан:
1) «Об утверждении правил государственной регистрации транспортных средств, подготовки водителей механических транспортных средств, приема экзаменов и выдачи водительских удостоверений на право управления транспортными средствами»;
2) «Об утверждении правил дорожного движения Республики Казахстан, основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации, перечень оперативных и специальных служб, транспорт которых подлежит оборудованию специальными световыми и звуковыми сигналами и окраске по специальным цветографическим схемам»;
3) «Об утверждении правил проведения аудита безопасности дорожного движения и квалификационных требований к осуществлению деятельности по аудиту безопасности дорожного движения»;
3. Разработка приказов:
1) «Об утверждении порядка организации и проведения оценки степени рисков эксплуатируемых дорог на территории Республики Казахстан»;
2) «Об утверждении порядка ведения реестра физических и юридических лиц, подавших уведомление о начале осуществления деятельности по подготовке водителей транспортных средств»;
3) «Об утверждении порядка аккредитации профессиональных организаций по аудиту безопасности дорожного движения»;
4) «Об утверждении порядка аккредитации профессиональных организаций по подготовке водителей транспортных средств».

Ну и написано, что этот закон вводится в действие через 6 мес.



Спасибо. А где можно посмотреть? Скиньте ссылку, пожалуйста.
Время создания страницы: 0.50 секунд

Баннер
2009 - 2011 © Автошкола "ЖАННУР"